КАК ОФОРМИТЬ
ИДЕЮ НА 12UP
ВЫБЕРИ СФЕРУ И РАЗРАБОТАЙ КОНЦЕПЦИЮ БУДУЩЕГО ПРОЕКТА. РАССКАЖИ, ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН И КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
КАК ОФОРМИТЬ
ИДЕЮ НА 12 UP
ВЫБЕРИ СФЕРУ И РАЗРАБОТАЙ КОНЦЕПЦИЮ БУДУЩЕГО ПРОЕКТА. РАССКАЖИ, ДЛЯ ЧЕГО
ОН НУЖЕН И КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
В каких сферах можно представить проекты?
Сформулируй свои предложения в области Data Science, искусственного интеллекта, кибербезопасности, геймификации или мобильных технологий.
Насколько детально нужно проработать идею?
Хватит и трёх абзацев! Подробный бизнес-план ты сможешь представить в следующем туре.
Что там должно быть отражено?
Придумай идею в одной из указанных выше сфер и объясни, как и для чего ты предлагаешь ее использовать.
Ок! А есть какой-то пример?
Да, сейчас я тебе всё покажу!
Следуй простой структуре:
Опиши идею
«Я предлагаю использовать дополненную реальность для разработки мобильного приложения Сбербанк Афиша. По статистике, более 30% клиентов пользуются мобильным приложением, около 58% владельцев смартфонов играют в игры. Целевая аудитория составит 20 млн пользователей».
Расскажи, как это будет работать
«Сбербанк Афиша — это мобильное приложение, интегрированное с приложением Сбербанк Онлайн. Пользователи смогут посмотреть концерты, спортивные мероприятия в специальных очках дополненной реальности, которые можно будет получить в каждом отделении Сбербанка. Также при помощи приложения легко узнать всю информацию о лучших мероприятиях в городе и зарегистрироваться на них. Сбербанк Афиша проанализирует профиль пользователя и его интересы и предложит наиболее подходящее мероприятие — концерт, футбольный матч или автогонки. Для трансляции Сбербанк договаривается с площадками и размещает у них свою аппаратуру».
Объясни, почему это подойдёт Сбербанку
«По мнению экспертов Forbes, в 2017 году — виртуальная реальность станет повседневной практикой, и те, кто не будут её активно внедрять, упустят конкурентное преимущество. Так, например, Pokemon Go вызвала настоящий бум (650 млн скачиваний по всему миру, доход — 1 млрд. долларов). Сбербанк Афиша позволит добиться увеличения лояльности клиентов банка, привлечь новых пользователей мобильного приложения, увеличить транзакции по карте Сбербанка (за счет покупок билетов на мероприятия через приложение). Дополнительный источник инвестиций — партнерство с крупными билетными агрегаторами (concert.ru, bilet.net) и продажа сопутствующих сервисов.